Не забываем о мелочах!

Чем выше класс заведения, будь то гостиница или отель, тем выше в нем должен быть уровень обслуживания. Но не только это. Уровню гостиницы должно соответствовать все - от мебели и до предлагаемого постояльцам белья. Однако часто оказывается так, что вроде бы, и белье чистое, новое и свежее, и мебель в комнате прекрасная, но все же чего-то не хватает. Не учтены какие-то мелочи. Например, матрасы, их качество и новизна.

Матрасы для гостиниц

В некоторых гостиницах принято считать, что матрасы - это дело второстепенное, и зацикливаться на них не стоит. Однако и этой мелочи стоит уделять внимание. Ведь на этих матрасах, которые стелются на кровать, спят постояльцы, и от того, какие ощущения они испытывают при отдыхе, зависит их мнение и о заведении в целом. Ведь нельзя назвать хорошей ту гостиницу, где из-за твердого, старого или неудобного матраса невозможно было уснуть, и полночи пришлось проворочаться. Нельзя назвать хорошей гостиницу, где при смене постельного белья обнаружился старый грязный матрас, и понять, что постояльцу пришлось спать несколько ночей, было ему очень неприятно.

Конечно, покупать новые матрасы для гостиниц каждые полгода не стоит. Однако за их чистотой и состоянием нужно следить не менее пристально, чем за чистотой постельного белья и уровнем его изношенности. А закупать такие предметы для заведения выгоднее всего оптом. Пусть лишние из них останутся у вас на складе, зато вы сможете поменять любой из матрасов в номерах в любое время, если с ним что-то случится. Постояльцы обязательно оценят такую заботу, и ваши старания не будут напрасными. Пусть матрас - это и мелочь, нюанс, но мелочь немаловажная и требующая особого внимания и должного контроля с вашей стороны. Побольше внимания к таким мелочам - и ваши постояльцы будут посещать вас регулярно.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100